ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКУ ЭКСПЕРИМЕНТА

 

  1. Скачайте папку «ЭКСПЕРИМЕНТ» себе на компьютер.
  2. В этой папке выберете программу «Эверест Эксперимент»
  3. Ознакомитесь с мотивационной составляющей эксперимента. Нажмите на экране активную зону «Мотивация эксперимента». Прослушайте песню Высоцкого В.С. Прочитайте стихи, нажав на изображение Снежного барса.
  4. Познакомьтесь со списком участников эксперимента, нажав кнопку «УЧАСТНИКИ ВОСХОЖДЕНИЯ», а также с условными обозначениями маршрута «восхождения».
  5. Нажатием «мышью» на первую стоянку СМ1 вызовете на экран теоретический материал содержательного модуля и изучите его.
  6. Нажатием следующей кнопки в виде «» вызовите на экран практическое задание, которое надо решить, оформить и отослать руководителям эксперимента для его оценивания.
  7. Продолжайте выполнять задания до СМ8.
  8. Ознакомьтесь с типовым заданием на расчетно-графическую работу 1.
  9. Получите индивидуальное задание у руководителей эксперимента.
  10.  Отошлите в адрес руководителей эксперимента расчетно-пояснительную записку для ее оценивания.
  11.  Аналогичная процедура с расчетно-пояснительной запиской 2
  12.  Наберитесь сил, вздохните глубже для покорения вершины знаний настоящей дисциплины. На стоянке М2 вам будут предъявлены тесты по пройденному материалу.
  13.  На вершине Н-12СМ вас ждут тесты по модулю 2.
  14.  Ура!!! Вы закончили маршрут с результатами, которые будут объявлены в сентябре 2014 года.

Любой участник эксперимента может приостановить «восхождение» по какой-либо причине.  В этом случае он должен предупредить руководителей эксперимента, и его фамилия заносится в список «Госпитализированные». При возобновлении учебы у таких участников руководители эксперимента могут снять накопившиеся балы за активность.

Подробно о б эксперименте смотрите на странице МЕТОДИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА.

Слайды

Новости

20.10.18

ВНИМАНИЕ!!! Доцент Поморцева Е.Е. показывает высший пилотаж кураторской работы! Организовала своих подопечных, и не только, посетить музей. Да, еще какой - компьютерной техники. Молодей Елена Евгеньевна! Отчет о проделанной работе смотрите на странице "Кураторство".

19.10.18

ВНИМАНИЕ !!! На кафедре состоялся научно-методический семинар на тему: "Проблема систематизация знаний студентов и пути ее решения". Обсуждались вопросы целесообразности издания инновационного учебного пособия "Параллели и меридианы геодезии и информатики или основы ноогеоматики", предназначенного для специальности "Геодезия и землеустройство". Основной доклад сделал профессор Метешкин К.А., а содоклад - студентка 5-го курса Левченко А.Р. 

 

13.10.18

ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! Посмотрите как слажено надо работать в коллективе! Это шедевр!

ПРОДОЛЖАЕМ! 

Абитуриент Буланек А.С. с отцом думают о выборе профессии, очевидно геодезической.

 

ДРУЖЕСКАЯ КАФЕДРА "ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА" - хорошие ребята, НО конкуренты!

Декан факультета профессор Мамонов К.А. дает ценные указания научно-педагогическим работникам по профработе.

Юлия Борисовна Радзинская озабочена количеством и качеством процесса открывания дверей, чего-то она скрипит!? 

 

Блог

11.01.18

1.    Закон України «Про науку і науково-технічну діяльність №1977-ХІІ від
13.12.91 р. // Нормативно-правові акти про науку та науково-технічну діяльність у вищих навчальних закладах України: У 2 кн. / За ред. Ю. І. Горобця та М. І. Панова. – Харків :
Право, 2001. – Кн. 1. – С.43–63.

...
21.04.16

 

 

1. ВЕНЕЦИЯ

 

   Известно, что Венеция - это город, который образовался на островах и расширялся за счет постройки соборов, жилых домов и складских помещений на сваях, а за тем занял часть северного побережья Адриатического моря. Венеции в ХIII веке приходилось...