ЛЕВЧЕНКО АНАСТАСИЯ РОМАНОВНА

ВАРИАНТ 1  (апрель 2016 г.)

 

  1. Интересно ли Вам посещать аудиторные занятия?

 

А) Да                                                Б) Нет

 

(Если, больше ответов будет негативных, то нужно акцентировать внимание на то, как проводятся занятия. Возможно необходимо поменять тактику ведения занятия для привлечения студентов на занятия. Если количество ответов одинаково, то есть вероятность неактивности студентов на занятиях и обратить внимание на 1 предложение.)

 2. Достаточно ли Вам той информации, которую Вам предоставляет преподаватель на лекционном занятии?

 

А) Да                                                Б) Нет

 

(Если, больше ответов будет негативных, то преподаватель должен выбрать и донести необходимое количество информации студентам, учитывая количество часов, выделенных на лекционное занятие. Если количество ответов одинаковое, то скорее всего студенты неправильно пользуются полученной информацией)

 

 3. Умеете ли Вы различать достоверную и не достоверную информацию?

 

А) Да                                                     Б) Нет

 

(Большое количество негативных ответов покажет нам, что студенты самостоятельно работать с информацией не могут и количество занятий в аудитории следует увеличить, чтобы доносить до студентов правильную информацию. Если количество ответов одинаковое, то следует отметить, что половина студентов это уже негативный результат. Мы не можем допустить, чтобы половина студентов не могла работать с информацией самостоятельно, это слишком большой показатель. Для этого следует увеличить аудиторные занятия)

 4. Проведение семинарских занятий помогает Вам лучше усвоить материал?

 

А) Да                                               Б) Нет

 

(Если негативных ответов больше, то следует обратить внимание на качество проведения этих занятий. Т.к. многим студентам с трудом удаётся отвечать устно, то возможно следует семинарские занятия модернизировать, придумать интересное проведение для привлечения студентов на занятия)

 5. Проведение лабораторных занятий помогает Вам лучше усвоить материал?

 

А) Да                                               Б) Нет

 

(Если негативных ответов больше, то следует обратить внимание на качество проведения этих занятий. Если количество ответов одинаковое, то скорее всего половина студентов работает не активно)

 6. Хотелось бы Вам увеличить количество часов работы с приборами и программами для укрепления Ваших умений и навыков?

 

А) Да                                                  Б) Нет

 

(Если больше позитивных ответов, то это показывает большое количество студентов, желающих больше работать и следует увеличить часы проведения занятий, если же больше негативных, то это свидетельствует о том, что у студентов не вызывает интереса работы и необходимо обратить внимание на качество работы преподавателя, его объяснения студентам работы с приборами и программами)

 7. Читаете ли Вы лекционный материал или доп. литературу при подготовке к семинарскому занятию?

 

А) Да                                  Б) Нет

 

(Большое количество негативных ответов свидетельствует о том, что студенты не заинтересованы в изучении нового, доп. материала для изучения дисциплины самостоятельно)

 8. Вы лучше усваиваете материал, когда вы самостоятельно изучаете информацию или, когда Вам его объясняют?

 

А) Самостоятельно        Б) Когда объясняют

 

(Если больше ответов «Б», то аудиторные занятия помогают студентам в изучении дисциплины, а самостоятельное изучение создаёт трудности. Если больше ответов «А», то следует обратить внимание на работу преподавателей, о том, как качественно они объясняют материал студентам)

 9. Вы можете совмещать работу и самостоятельное обучение?

 

А) Да                                 Б) Нет

 

(Если больше ответов «А», то это свидетельствует о том, что студенты будут заинтересованы в самостоятельном обучении, но если же ответов «Б» больше, то обязанность ходить на аудиторные занятия будет увеличивать посещаемость студентов)

 10. Считаете ли Вы, что переход на самостоятельное обучение будет Вам удобнее, чем посещение занятий?

 

А) Да                                Б) Нет

 

(Если больше ответов «А», то следует обратить внимание на расписание и проведение занятий)

 11. Сколько в среднем времени Вы уделяете самостоятельному обучению?

 

А) От 0 до 1 часа    Б) От 1 часа до 3 часов   В) От 3 часов до 6 часов    Г) Более 6 часов

 

(В зависимости от ответа можно определить сколько студентов занимается самостоятельно, что даст нам понять проявляют ли желание студенты заниматься без преподавателя)

 12. Считаете ли Вы, что переход на самостоятельное обучение повысит Вашу успеваемость?

 

А) Да                       Б) Нет

 

(Если больше ответов «А», то необходимо обратить внимание на ответы вопроса 3,8,9. Если они не противоречат ответу данного вопроса, то правдивость его высока. Если же ответов «Б» больше, то проведение аудиторных занятий будет способствовать лучшей успеваемости

13. Достаточно ли Вам информации, которую преподаватель предоставляет на дистанционном курсе?

 

А) Да                           Б) Нет

(Если больше ответов «А», то это свидетельствует о том, что преподаватель выкладывает материал для студентов на дист. курс больше, чем даёт на лекционном материале и для увеличения аудиторных занятий необходимо ситуацию проложить в обратном порядке, учитывая количество часов, отведённых в программе курса. Если количество ответов одинаковое, то следует сверится с ответами вопроса 2, чтобы определить достоверность).

14. Усваиваете ли Вы информацию, которую преподаватель предоставляет на дистанционном курсе? 

 

А) Да                      Б) Нет

(Чтобы удостовериться в правдивости, обратим внимание на ответы вопросов 8. Если больше ответов «Б», то необходимо увеличить занятия с преподавателем)

15. Хотели бы Вы сами определять количество часов, вынесенных на самостоятельное обучение?

 

А) Да                             Б) Нет

(Если больше ответов «А», то следует обратить внимание на ответы вопросов 1,3,10. Если количество ответов одинаковое, то скорее всего достоверность мала).

16. Считаете ли Вы, что самостоятельная работа будет занимать много времени?

 

А) Да                     Б) Нет

(Если больше ответов «А», то это свидетельствует о том, что студенты не настроены на самостоятельное обучение. Если больше ответов «Б», то скорее всего студенты либо умеют планировать своё время, либо собираются выделять самостоятельному обучению мало времени, опять же стоит обратить внимание на ответы 11 вопроса).

 17. Сможете ли Вы изучать все дисциплины самостоятельно?

 

А) Да                            Б) Нет

(Если больше ответов «А», то следует обратить внимание на успеваемость и ответ данного вопроса. Если количество ответов одинаково и успеваемость студентов такая же, то студенты отвечали правду и были уверены в своих возможностях).

 18. Считаете ли Вы, что при самостоятельном обучении Вам будет необходимо изучать больше материала, чем на дневной форме обучения?

 

А) Да                                Б) Нет

(Если больше ответов «А», то скорее всего студенты считают, что материал, который им даётся на данный момент в аудиторных занятиях будет вносится с ещё более доп. материалом, что может негативно отразиться на желании студентов переходить на самостоятельное обучение. Если же больше ответов «Б», то студенты считают, что тот материал, что им предоставляют сейчас в том же объёме будет предоставлен и дистанционно).

19. Изучение увеличенного объема материала, который предоставлен на дистанционном курсе, будет занимать больше времени, чем на дневной форме?

 

А) Да                            Б) Нет

(Если больше ответов «А», то проведение аудиторных занятий следует продолжать. Если больше ответов «Б», то нужно сравнить с ответами вопроса 11. Если количество ответов одинаковое, то следует сравнить с ответами вопроса 16).

20. Как вы считаете экзамен лучше сдавать дистанционно (в виде тестов) или традиционно - преподавателю?

 

А) Тест                         Б) Традиционно

 

(Если больше ответов «А», то следует сравнить с ответами вопросов 8,13 и 14. Если больше ответов «Б», то такое количество студентов уверены в своих знаниях. Если количество ответов одинаково, то нужно сравнить с ответами на вопрос 9 и 12)

21. После самостоятельного обучение сможете ли Вы сдать экзамен в аудитории на отлично?

 

А) Да                                    Б) Нет

 

(Если больше ответов «А», то студенты умеют работать с данным материалом и уверены в своих знаниях. Если количество ответов одинаковое, то нужно обратить внимание на ответы в вопросах 12-14).

 

Изучив ответы данного теста, можно сделать вывод, что следует увеличить количество аудиторных занятий. Если положительных ответов в вопросах №1-6,8,16,18,19 больше, то аудиторные занятия стоит увеличить. Если больше негативных ответов в вопросах №12-14,17,20, то так же следует увеличить аудиторные занятия.

Слайды

Новости

17.09.20

ВНИМАНИЕ!!! Хоть и с опозданием по уважительным причинам, коллектив кафедры поздравляет с Днем рождения Замечательную женщину нашей кафедры Любовь Алексеевну Маслий. Ей исполнилось всего ничего, а она себя уже зарекомендовала настоящим преподавателем, хозяйкой кафедры, любимицей студентов и коллег. В этот знаменательный день желаем Вам Любовь Алексеевна счастья, здоровья, творческих успехов и оставаться всегда юной, обаятельной и привлекательной. Зная, что вы человек спортивный, разносторонний, хозяйственный (котлеты ваши не отразимы) мы дарим ВАМ, во-первых,

10.09.20

ВНИМАНИЕ!!! Сегодня состоялся на кафедре межкафедральный научно-методический семинар на тему; "Комплексный практикум систематизации учебных знаний в условиях диджитализации". С докладом "Особенности апробации цифровых технологий обучения на кафедре и конкретные шаги их внедрения" выступил профессор кафедры земельного администрирования и геоинформационных систем Метешкин К.А. . С содокладом выступила доцент кафедры Языковой подготовки, психологии и педагогики, кандидат педагогических наук, доцент Приходько А.М. В обсуждении докладов выступили

01.09.20

ВНИМАНИЕМ!!! Всех коллег и студентов поздравляю с замечательным и немножко грустным праздником Днем знаний! Этот день знаний особенный. Короновирус не дремлет! Диджитализация наступает! Сегодняшние особенности в картинках. 

 

БЫЛО В СТАРЫЕ ДОБРЫЕ ВРЕМЕНА!

 

  

 

ЭПОХА ДДД

(демократической дистанционной диджитализации) 

 

Блог

27.01.20

   В предыдущем подразделе отмечалась роль Г. Монжа в создании начертательной геометрии, а именно она является основой для трехмерного моделирования объектов, которые создают некоторые студенты в процессе дипломного проектирования. Практика показала, что студенты затрудняются ответить на вопрос, какая из аксонометрических проекций использовалась при 3D-моделировании. Восполним этот пробел и в настоящем подразделе изложим суть построения трехмерных моделей на основе аксионометрических проекций, предварительно дадим определение термину «начертательная...

27.01.20

   Начнем изложение данного подраздела с народной мудрости: «Если ты все понял, значит, тебе не все рассказали».

   Предложенный в данном подразделе материал выходит за рамки существующих планов по специальности «Геодезия и землеустройство».  Вместе с тем, материал данного пособия претендует на некоторую новизну, так как в пп. 1.1 введен и обоснован новый термин «ноогеоматика», определение которого расширяет изучаемую предметную область, и на наш взгляд, обусловливает рассмотрение новых методов и...

27.01.20

   В процессе изучения начал создания и развития математики обнаруживается, что геометрия является первичным инструментом для человека при решении задач землемерия, постройки жилища, храмов, вычисления объемов и т. д. Другими словами, развитие геометрии шло по пути – от практики к теоретическим построениям. Многие ученые считают, что основателем геометрии является древнегреческий математик Эвклид (III век до н.э.), который обобщил отдельные теоретические положения античной математики и представил их в известном многотомнике «Начала» (13 книг). В...