Модели профессиональных знаний студентов

   Данный компонент цифровой платформы моделей знаний содержит модели знаний, разработанные студентами на основе моделей учебных дисциплин преподавателей. Кроме того, этот компонент содержит Атлас профессиональных знаний студентки 5 курса Левченко А.Р., которая разработала свой персональный Атлас и шаблоны, которые помогут студентам сориентироваться при построении своих индивидуальных моделей знаний (см. Атлас профессиональных знаний Левченко А.Р.). Создание за время учебы в университете Атласа профессиональных знаний студентов является одним из основных элементов технологии обучения “Систематизация”, которая детально описана в пособии “Параллели и меридианы геодезии и информатики или основы ноогеоматики”.  

   Основными целями моделирования профессиональных знаний студентов является, во-первых, визуализация их знаний, во-вторых, приобретение студентами навыков разработки презентаций результатов своей интеллектуальной деятельности, в-третьих, приобретение навыков самостоятельной работы над учебным материалом и т.д.,  и в целом систематизации основной и дополнительной учебной информации.

 

ОТ СТРАНИЦЫ “МОДЕЛИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ”

 

 

 

 

 

Слайды

Новости

22.05.20

ВНИМАНИЕ!!! Доценты Поморцева Е.Е. и Кобзан С.М. и примкнувшие к ним доцент Евдокимов А.А. и преподаватель кафедры Кухар М.А. приняли участие в Международной конференции по устойчивому будущему: "THE INTERNATIONAL CONFERENCE ON SUSTAINABLE FUTURES: ENVIRONMENTAL, TECHNOLOGICAL, SOCIAL AND ECONOMIC MATTERS" (экологические, технологические, социальные и экономические вопросы), индексируемой в наукометрической базе Scopus.

 

 

 

20.05.20

ВНИМАНИЕ!!! Обновилась страница "Выпускники". Здесь представлены выпускники бакалавры (2018 г.) и магистры (2019 г.). 

12.05.20

ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые коллеги и студенты! В последнее время в адрес модератора нашего сайта поступают замечания о его не оптимальной структуре. В частности, пользователи затрудняются в поиске “Путеводителя по специальности”. В этой связи, наш сайт подвергся модернизации, в частности изменена его структура, а именно, на странице “Учебная работа” размещена закладка “Цифровая платформа моделей знаний”, которая в свою очередь состоит из двух взаимосвязанных компонент “Модели учебных дисциплин преподавателей” и “Модели профессиональных знаний студентов”, что

Блог

27.01.20

   В предыдущем подразделе отмечалась роль Г. Монжа в создании начертательной геометрии, а именно она является основой для трехмерного моделирования объектов, которые создают некоторые студенты в процессе дипломного проектирования. Практика показала, что студенты затрудняются ответить на вопрос, какая из аксонометрических проекций использовалась при 3D-моделировании. Восполним этот пробел и в настоящем подразделе изложим суть построения трехмерных моделей на основе аксионометрических проекций, предварительно дадим определение термину «начертательная...

27.01.20

   Начнем изложение данного подраздела с народной мудрости: «Если ты все понял, значит, тебе не все рассказали».

   Предложенный в данном подразделе материал выходит за рамки существующих планов по специальности «Геодезия и землеустройство».  Вместе с тем, материал данного пособия претендует на некоторую новизну, так как в пп. 1.1 введен и обоснован новый термин «ноогеоматика», определение которого расширяет изучаемую предметную область, и на наш взгляд, обусловливает рассмотрение новых методов и...

27.01.20

   В процессе изучения начал создания и развития математики обнаруживается, что геометрия является первичным инструментом для человека при решении задач землемерия, постройки жилища, храмов, вычисления объемов и т. д. Другими словами, развитие геометрии шло по пути – от практики к теоретическим построениям. Многие ученые считают, что основателем геометрии является древнегреческий математик Эвклид (III век до н.э.), который обобщил отдельные теоретические положения античной математики и представил их в известном многотомнике «Начала» (13 книг). В...