Модели учебных дисциплин преподавателей

 

ВНИМАНИЕ!!!  Данная web-страница является основным компонентом цифровой платформы моделей дисциплин и предназначена для следующих пользователей.

 Для абитуриентов, которые познакомятся с составом дисциплин, изучаемых по данной специальности, сформируют в своем сознании обобщенное представление об особенностях содержания учебного материала с целью правильного выбора профессии.

 Для студентов, которые поступили учиться и осваивают азы науки на разных курсах. Для этого контингента пользователей структурированное содержание моделей дисциплин может мотивировать студентов к учебе, так как они показывает пути приобретения знаний, в том числе и самостоятельно.

 Для научно-педагогических работников совокупность моделей дисциплин может служить своеобразным ориентиром, обеспечивающим взаимосвязь между учебными дисциплинами, а также целостное представление совокупности знаний, которыми должен обладать выпускник кафедры.

 Данный компонент ЦПМД представляет собой обобщенную модель процесса преподавания (обучения), не только преподавателями кафедры ГИС, оценки земли и недвижимости, но и смежных кафедр, обеспечивающих подготовку бакалавров  и магистров по профилю кафедры. ЦПМД  построен на основе учебного плана и других элементах образовательного стандарта, однако, не является их точной копией.

   Обобщенная структурная схема данной компоненты ЦПМД представлена на рисунке 1.

 

БАКАЛАВР

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Цель:  приобретение человеком базового высшего образования по направлению «Геодезия, картография и землеустройство» для выполнения первичных должностей, которые предполагают знания геодезии, картографии, землеустройства и умения их использования для построения геоинформационных систем. 

 

 

НАЧНЕМ С ЭТОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ПОСОБИЯ!!!

 

   Оно предназначено для ознакомления, как студентов, так и преподавателей с основами специальности. Данное пособие написано профессором Метешкиным К.А. в соавторстве со студенткой 5 курса Левченко А.Р. 

 

 

 

        ГУМАНИТАРНЫЕ ЗНАНИЯ                                    

                                                                                           БАЗОВЫЕ УМЕНИЯ     

                                                                                      

                                                           УЧЕБНАЯ ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Ч.1

УЧЕБНАЯ ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Ч.2

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ                УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО СПЕЦИАЛЬ.

                                                                      

                                                                                       

               

 

 

 

 

Время учебы - 4 года. Итоговое оценивание - Комплексный государственный экзамен

Возможности: а) работа на ПЕРВИЧНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ; б) продолжать учиться 1 год на СПЕЦИАЛИСТА; в) поступить учиться в МАГИСТРАТУРУ на 1 год.

 


 

Слайды

Новости

22.05.20

ВНИМАНИЕ!!! Доценты Поморцева Е.Е. и Кобзан С.М. и примкнувшие к ним доцент Евдокимов А.А. и преподаватель кафедры Кухар М.А. приняли участие в Международной конференции по устойчивому будущему: "THE INTERNATIONAL CONFERENCE ON SUSTAINABLE FUTURES: ENVIRONMENTAL, TECHNOLOGICAL, SOCIAL AND ECONOMIC MATTERS" (экологические, технологические, социальные и экономические вопросы), индексируемой в наукометрической базе Scopus.

 

 

 

20.05.20

ВНИМАНИЕ!!! Обновилась страница "Выпускники". Здесь представлены выпускники бакалавры (2018 г.) и магистры (2019 г.). 

12.05.20

ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые коллеги и студенты! В последнее время в адрес модератора нашего сайта поступают замечания о его не оптимальной структуре. В частности, пользователи затрудняются в поиске “Путеводителя по специальности”. В этой связи, наш сайт подвергся модернизации, в частности изменена его структура, а именно, на странице “Учебная работа” размещена закладка “Цифровая платформа моделей знаний”, которая в свою очередь состоит из двух взаимосвязанных компонент “Модели учебных дисциплин преподавателей” и “Модели профессиональных знаний студентов”, что

Блог

27.01.20

   В предыдущем подразделе отмечалась роль Г. Монжа в создании начертательной геометрии, а именно она является основой для трехмерного моделирования объектов, которые создают некоторые студенты в процессе дипломного проектирования. Практика показала, что студенты затрудняются ответить на вопрос, какая из аксонометрических проекций использовалась при 3D-моделировании. Восполним этот пробел и в настоящем подразделе изложим суть построения трехмерных моделей на основе аксионометрических проекций, предварительно дадим определение термину «начертательная...

27.01.20

   Начнем изложение данного подраздела с народной мудрости: «Если ты все понял, значит, тебе не все рассказали».

   Предложенный в данном подразделе материал выходит за рамки существующих планов по специальности «Геодезия и землеустройство».  Вместе с тем, материал данного пособия претендует на некоторую новизну, так как в пп. 1.1 введен и обоснован новый термин «ноогеоматика», определение которого расширяет изучаемую предметную область, и на наш взгляд, обусловливает рассмотрение новых методов и...

27.01.20

   В процессе изучения начал создания и развития математики обнаруживается, что геометрия является первичным инструментом для человека при решении задач землемерия, постройки жилища, храмов, вычисления объемов и т. д. Другими словами, развитие геометрии шло по пути – от практики к теоретическим построениям. Многие ученые считают, что основателем геометрии является древнегреческий математик Эвклид (III век до н.э.), который обобщил отдельные теоретические положения античной математики и представил их в известном многотомнике «Начала» (13 книг). В...