Модели учебных дисциплин преподавателей

 

ВНИМАНИЕ!!!  Данная web-страница является основным компонентом цифровой платформы моделей дисциплин и предназначена для следующих пользователей.

 Для абитуриентов, которые познакомятся с составом дисциплин, изучаемых по данной специальности, сформируют в своем сознании обобщенное представление об особенностях содержания учебного материала с целью правильного выбора профессии.

 Для студентов, которые поступили учиться и осваивают азы науки на разных курсах. Для этого контингента пользователей структурированное содержание моделей дисциплин может мотивировать студентов к учебе, так как они показывает пути приобретения знаний, в том числе и самостоятельно.

 Для научно-педагогических работников совокупность моделей дисциплин может служить своеобразным ориентиром, обеспечивающим взаимосвязь между учебными дисциплинами, а также целостное представление совокупности знаний, которыми должен обладать выпускник кафедры.

 Данный компонент ЦПМД представляет собой обобщенную модель процесса преподавания (обучения), не только преподавателями кафедры ГИС, оценки земли и недвижимости, но и смежных кафедр, обеспечивающих подготовку бакалавров  и магистров по профилю кафедры. ЦПМД  построен на основе учебного плана и других элементах образовательного стандарта, однако, не является их точной копией.

   Обобщенная структурная схема данной компоненты ЦПМД представлена на рисунке 1.

 

БАКАЛАВР

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Цель:  приобретение человеком базового высшего образования по направлению «Геодезия, картография и землеустройство» для выполнения первичных должностей, которые предполагают знания геодезии, картографии, землеустройства и умения их использования для построения геоинформационных систем. 

 

 

НАЧНЕМ С ЭТОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ПОСОБИЯ!!!

 

   Оно предназначено для ознакомления, как студентов, так и преподавателей с основами специальности. Данное пособие написано профессором Метешкиным К.А. в соавторстве со студенткой 5 курса Левченко А.Р. 

 

 

 

        ГУМАНИТАРНЫЕ ЗНАНИЯ                                    

                                                                                           БАЗОВЫЕ УМЕНИЯ     

                                                                                      

                                                           УЧЕБНАЯ ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Ч.1

УЧЕБНАЯ ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Ч.2

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ                УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО СПЕЦИАЛЬ.

                                                                      

                                                                                       

               

 

 

 

 

Время учебы - 4 года. Итоговое оценивание - Комплексный государственный экзамен

Возможности: а) работа на ПЕРВИЧНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ; б) продолжать учиться 1 год на СПЕЦИАЛИСТА; в) поступить учиться в МАГИСТРАТУРУ на 1 год.

 


 

Слайды

Новости

17.09.20

ВНИМАНИЕ!!! Хоть и с опозданием по уважительным причинам, коллектив кафедры поздравляет с Днем рождения Замечательную женщину нашей кафедры Любовь Алексеевну Маслий. Ей исполнилось всего ничего, а она себя уже зарекомендовала настоящим преподавателем, хозяйкой кафедры, любимицей студентов и коллег. В этот знаменательный день желаем Вам Любовь Алексеевна счастья, здоровья, творческих успехов и оставаться всегда юной, обаятельной и привлекательной. Зная, что вы человек спортивный, разносторонний, хозяйственный (котлеты ваши не отразимы) мы дарим ВАМ, во-первых,

10.09.20

ВНИМАНИЕ!!! Сегодня состоялся на кафедре межкафедральный научно-методический семинар на тему; "Комплексный практикум систематизации учебных знаний в условиях диджитализации". С докладом "Особенности апробации цифровых технологий обучения на кафедре и конкретные шаги их внедрения" выступил профессор кафедры земельного администрирования и геоинформационных систем Метешкин К.А. . С содокладом выступила доцент кафедры Языковой подготовки, психологии и педагогики, кандидат педагогических наук, доцент Приходько А.М. В обсуждении докладов выступили

01.09.20

ВНИМАНИЕМ!!! Всех коллег и студентов поздравляю с замечательным и немножко грустным праздником Днем знаний! Этот день знаний особенный. Короновирус не дремлет! Диджитализация наступает! Сегодняшние особенности в картинках. 

 

БЫЛО В СТАРЫЕ ДОБРЫЕ ВРЕМЕНА!

 

  

 

ЭПОХА ДДД

(демократической дистанционной диджитализации) 

 

Блог

27.01.20

   В предыдущем подразделе отмечалась роль Г. Монжа в создании начертательной геометрии, а именно она является основой для трехмерного моделирования объектов, которые создают некоторые студенты в процессе дипломного проектирования. Практика показала, что студенты затрудняются ответить на вопрос, какая из аксонометрических проекций использовалась при 3D-моделировании. Восполним этот пробел и в настоящем подразделе изложим суть построения трехмерных моделей на основе аксионометрических проекций, предварительно дадим определение термину «начертательная...

27.01.20

   Начнем изложение данного подраздела с народной мудрости: «Если ты все понял, значит, тебе не все рассказали».

   Предложенный в данном подразделе материал выходит за рамки существующих планов по специальности «Геодезия и землеустройство».  Вместе с тем, материал данного пособия претендует на некоторую новизну, так как в пп. 1.1 введен и обоснован новый термин «ноогеоматика», определение которого расширяет изучаемую предметную область, и на наш взгляд, обусловливает рассмотрение новых методов и...

27.01.20

   В процессе изучения начал создания и развития математики обнаруживается, что геометрия является первичным инструментом для человека при решении задач землемерия, постройки жилища, храмов, вычисления объемов и т. д. Другими словами, развитие геометрии шло по пути – от практики к теоретическим построениям. Многие ученые считают, что основателем геометрии является древнегреческий математик Эвклид (III век до н.э.), который обобщил отдельные теоретические положения античной математики и представил их в известном многотомнике «Начала» (13 книг). В...