Модели учебных дисциплин преподавателей

 

ВНИМАНИЕ!!!  Данная web-страница является основным компонентом цифровой платформы моделей дисциплин и предназначена для следующих пользователей.

 Для абитуриентов, которые познакомятся с составом дисциплин, изучаемых по данной специальности, сформируют в своем сознании обобщенное представление об особенностях содержания учебного материала с целью правильного выбора профессии.

 Для студентов, которые поступили учиться и осваивают азы науки на разных курсах. Для этого контингента пользователей структурированное содержание моделей дисциплин может мотивировать студентов к учебе, так как они показывает пути приобретения знаний, в том числе и самостоятельно.

 Для научно-педагогических работников совокупность моделей дисциплин может служить своеобразным ориентиром, обеспечивающим взаимосвязь между учебными дисциплинами, а также целостное представление совокупности знаний, которыми должен обладать выпускник кафедры.

 Данный компонент ЦПМД представляет собой обобщенную модель процесса преподавания (обучения), не только преподавателями кафедры ГИС, оценки земли и недвижимости, но и смежных кафедр, обеспечивающих подготовку бакалавров  и магистров по профилю кафедры. ЦПМД  построен на основе учебного плана и других элементах образовательного стандарта, однако, не является их точной копией.

   Обобщенная структурная схема данной компоненты ЦПМД представлена на рисунке 1.

 

БАКАЛАВР

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Цель:  приобретение человеком базового высшего образования по направлению «Геодезия, картография и землеустройство» для выполнения первичных должностей, которые предполагают знания геодезии, картографии, землеустройства и умения их использования для построения геоинформационных систем. 

 

 

НАЧНЕМ С ЭТОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ПОСОБИЯ!!!

 

   Оно предназначено для ознакомления, как студентов, так и преподавателей с основами специальности. Данное пособие написано профессором Метешкиным К.А. в соавторстве со студенткой 5 курса Левченко А.Р. 

 

 

 

        ГУМАНИТАРНЫЕ ЗНАНИЯ                                    

                                                                                           БАЗОВЫЕ УМЕНИЯ     

                                                                                      

                                                           УЧЕБНАЯ ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Ч.1

УЧЕБНАЯ ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Ч.2

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ                УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО СПЕЦИАЛЬ.

                                                                      

                                                                                       

               

 

 

 

 

Время учебы - 4 года. Итоговое оценивание - Комплексный государственный экзамен

Возможности: а) работа на ПЕРВИЧНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ; б) продолжать учиться 1 год на СПЕЦИАЛИСТА; в) поступить учиться в МАГИСТРАТУРУ на 1 год.

 


 

Слайды

Новости

22.02.21

ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые коллеги не вижу активности по поводу обсуждения рейтинга преподавателей. Где креатив? Где геодезическая смекалка? Где кафедральный патриотизм? Страницу "Рейтинг НПР" добавил доцентами и профессурой через гиперссылки. Посмотрите. Не ужели вам нравиться часами сидеть составлять на себя рейтинг, а потом возмущаться почему ассистент К стоит в списке рейтинга выше доцента Х или профессора У?  Жду ваших просвещенных суждений по этому поводу.  Руководитель целевой группы Стратнгии развития Университета "Мотивация и контроллинг" МКА.

19.02.21

ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые коллеги в нашем университете разрабатывается Стратегия его развития до 2027 года. Она предполагает создание целевых групп, в том числе и группу "Мотивации и контроллинга" за ее выполнением. Группу по приказу ректора университета возглавляет профессор Метешкин К.А. В качестве апробации предлагается организовать на ресурсах системы поддержки образовательных процессов кафедры (СПОП) страницу, на которой будет выставлятся рейтинг каждого преподавателя. Он расчитывается по специально разработанной методике, которая будет позже опубликована.

11.02.21

ВНИМАНИЕ!!! Сильная половина человечества, в частности нашей кафедры, поздравляет персонально ученых кандидатов технических и экономических наук Поморцеву Е.Е., Пиличеву М.О., Радзинскую Ю.Б. и Мущинскую Н.Ю., а также будущих ученых Мироненко М.Л. и Маслий Л.Ю. с Международным днем Женщин в науке. Желает им больших творческих успехов и здоровья в наше тревожное время. 

 

УЧЕНЫЕ МУЖИ КАФЕДРЫ дарят нашим ученым женщинам - эту симпатичную песенку

Блог

27.01.20

   В предыдущем подразделе отмечалась роль Г. Монжа в создании начертательной геометрии, а именно она является основой для трехмерного моделирования объектов, которые создают некоторые студенты в процессе дипломного проектирования. Практика показала, что студенты затрудняются ответить на вопрос, какая из аксонометрических проекций использовалась при 3D-моделировании. Восполним этот пробел и в настоящем подразделе изложим суть построения трехмерных моделей на основе аксионометрических проекций, предварительно дадим определение термину «начертательная...

27.01.20

   Начнем изложение данного подраздела с народной мудрости: «Если ты все понял, значит, тебе не все рассказали».

   Предложенный в данном подразделе материал выходит за рамки существующих планов по специальности «Геодезия и землеустройство».  Вместе с тем, материал данного пособия претендует на некоторую новизну, так как в пп. 1.1 введен и обоснован новый термин «ноогеоматика», определение которого расширяет изучаемую предметную область, и на наш взгляд, обусловливает рассмотрение новых методов и...

27.01.20

   В процессе изучения начал создания и развития математики обнаруживается, что геометрия является первичным инструментом для человека при решении задач землемерия, постройки жилища, храмов, вычисления объемов и т. д. Другими словами, развитие геометрии шло по пути – от практики к теоретическим построениям. Многие ученые считают, что основателем геометрии является древнегреческий математик Эвклид (III век до н.э.), который обобщил отдельные теоретические положения античной математики и представил их в известном многотомнике «Начала» (13 книг). В...