Путеводитель по специальности "Геоинформационные системы и технологии"

 

ВНИМАНИЕ!!! Путеводитель оснащен автоматизированной подсистемой планирования обучения (АППО). Инструкция пользователю размещена на странице АППО.

Путеводитель предназначен для широкого круга пользователей.

 Для абитуриентов, которые познакомятся с составом дисциплин, изучаемых по данной специальности, сформируют в своем сознании обобщенное представление об особенностях содержания учебного материала с целью правильного выбора профессии.

 Для студентов, которые поступили учиться и осваивают азы науки на разных курсах. Для этого контингента пользователей структурированное содержание путеводителя может мотивировать студентов к учебе, так как он показывает пути приобретения знаний, в том числе и самостоятельно, а также результат из применения на практике.

 Для научно-педагогических работников путеводитель может служить своеобразным ориентиром, обеспечивающим взаимосвязь между учебными дисциплинами, а также целостное представление совокупности знаний, которыми должен обладать выпускник кафедры.

 Путеводитель представляет собой обобщенную модель процесса преподавания (обучения), не только преподавателями кафедры ГИС, оценки земли и недвижимости, но и смежных кафедр, обеспечивающих подготовку бакалавров, специалистов и магистров по профилю кафедры.  Путеводитель построен на основе учебного плана и других элементах образовательного стандарта, однако, не является их точной копией.

БАКАЛАВР

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Цель:  приобретение человеком базового высшего образования по направлению «Геодезия, картография и землеустройство» для выполнения первичных должностей, которые предполагают знания геодезии, картографии, землеустройства и умения их использования для построения геоинформационных систем. 

 

        ГУМАНИТАРНЫЕ ЗНАНИЯ                                    

                                                                                           БАЗОВЫЕ УМЕНИЯ     

                                                                                      

                                                           УЧЕБНАЯ ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Ч.1

УЧЕБНАЯ ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Ч.2

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ                УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО СПЕЦИАЛЬ.

                                                                      

                                                                                       

               

 

 

Время учебы - 4 года. Итоговое оценивание - Комплексный государственный экзамен

Возможности: а) работа на ПЕРВИЧНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ; б) продолжать учиться 1 год на СПЕЦИАЛИСТА; в) поступить учиться в МАГИСТРАТУРУ на 1 год.

 


 

Слайды

Новости

21.06.17

ВНИМАНИЕ!!! Впервые на заседании кафедры, посвященному подведению итогов учебного года, вручаются памятные зачетные ведомости научной деятельности в ХНУГХ бакалаврам Крамаренко А.А. и Салюк А. С., которые проявили себя и активно работали на территории студенческой науки кафедры. Они заслужили чтобы их имена написать рядом с именами Выдающихся студентов Мира, которые уже в студенческие годы сделали вклад в науку.

  

 

17.06.17

ВНИМАНИЕ!!! Последний день работы ГЭК! Все ликуют и танцуют танец "Расцвела черемуха". Танцы мы еще не танцевали. 

 

  

  

 

с вами дорогие выпускники работали ...

 

 

а также ...

  

 

Модераторы поздравляют всех с завершением работы ГЭК.

15.06.17

 

5-й день защит дипломных работ

ВНИМАНИЕ!!! Продолжаем защищаться, хотя все уже устали и даже проектор не выдержал большой нагрузки. Пришлось вмешаться Татьяне Борисовне и Любви Андреевне для того, чтобы реанимировать проекционную аппаратуру. Студенты совсем страх потеряли - один язык членам ГЭК показывает, другая балетные "Па" у трибуны выводит. Что будет завтра в последний день работы Государственной экзаменационной комиссии?

 

   

  

 

Блог

05.10.16

 Вид  ИП

Характеристики

Дистанционный курс на базе системы Moodle

Для студентов дневной формы обучения по дисциплине «Управление проектами»

Авторы

...

21.04.16

 

 

1. ВЕНЕЦИЯ

 

   Известно, что Венеция - это город, который образовался на островах и расширялся за счет постройки соборов, жилых домов и складских помещений на сваях, а за тем занял часть северного побережья Адриатического моря. Венеции в ХIII веке приходилось...