Рубрики и тематика статей

Ориентировочная тематика для передовых статей во №2 журнала «Гравитация»

  1. Проблемы информатизации при управлении пространственно-распределенными объектами образовательных систем – профессор Шипулин В.Д. и др.
  2. Геопространственное моделирование образовательных систем – Шипулин В.Д. и др.
  3. Проблема хранения и использования данных об учебном процессе на кафедре - доцент Поморцева Е.Е. и др.
  4. Электронные учебники и проблемы их использования на кафедре – доцент Поморцева Е.Е. и др.
  5. Философский, пространственно-временной аспект формирования у студентов профессиональных знаний – Пеньков В.А. и др.  
  6. Особенности преподавания геодезии на кафедре – Пеньков В.А. и др.
  7. Проблемы методической работы на кафедре в условиях информационно-коммуникационной революции – доцент Глушенкова И.С. и др.
  8. Особенности формирования учебных планов в современных условиях – Глушенкова И.С. и др.
  9. Воспитательный процесс на кафедре в условиях информационно-коммуникационной революции – доцент Творошенко И.С. и др.
  10.  Естественный интеллект и его трансформация в интеллектуальные геоинформационные технологии – Творошенко И.С. и др.
  11.  Особенности подготовки оценщиков земли и недвижимого имущества на кафедре – доцент Кобзан С.М. и др.
  12.  География как научная основа построения геоинформационных систем и технологий – ст. преподаватель Отечко С.А. и др.
  13.  Особенности изучения спутниковой геодезии с использованием мультимедиа – ст. преподаватель Отечко С.А. и др.
  14.  Особенности правовой базы земельных отношений в Украине и трудности их преподавания студентам – ст. преподаватель Аноприенко Т.В. и др. 

 

Ориентировочная тематика статей по рубрикам для студентов

АБИТУРИЕНТУ В НАЗИДАНИЕ

  1. Как сделать выбор абитуриенту? Личный опыт.
  2. География, математика и информатика – перспективная смесь знаний.
  3. IT-технологии + география = перспектива
  4. Абитуриент я, и моя семья
  5. Абитуриент о будущей профессии.
  6. Геодезист – профессия, которая звучит гордо.

 

УЧЕБА ОТ И ДО…

  1. Опыт первого курса – ужас.
  2. Преподаватель геодезии и особенности его характера.
  3. Как нужно учиться, чтобы быть умным?
  4. Учусь, учусь, а Германа все нет?
  5. Зачем нужна эта противная математика?
  6. Уже на третьем курсе, а профиля все нет (может и есть).
  7. Нам рекомендуют литературу, а мы ее не читаем.
  8. Подружка тарахтит на лекциях. Что делать?
  9. Первая сессия - особенности и выводы.

НАУКА – СКУКА?

  1. Моя первая научная конференция.
  2. Что нового я узнал, участвуя в конференции.
  3. Говорят, что конференция – это научная коммуникация?
  4. Особенности подготовительного этапа к выступлению на конференции.
  5. А не попробовать ли мне доложить на конференции на польском языке? (Кочура Л.А.)
  6. Конференция в академии Национальной гвардии МВД. Первые впечатления (Салюк, Крамаренко, Кравченко)
  7. Новые, старые, старинные и древние знания и, как их «поженить» в своем сознании?
  8. Как отыскать «ниточку» в науке, за которую потянуть для получения позитивного результата обучения?

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ

  1. Молчаливое воспитание
  2. Свободное время и как его эффективно использовать?
  3. Плюсы и минусы современного воспитания.
  4. Использование IT-технологий в воспитании студенческой молодежи.
  5. Воспитательный импульс при подготовке и защите дипломных работ.
  6. Кураторское искусство в воспитательной работе.
  7. Каким воспитателем запомниться куратор группы?
  8. Приобщение к искусству – патриотическая сторона воспитательной работы.
  9. Воспитание искусством.
  10.  Штаны в дырках – это мода или проветривание тела?
  11.  Имидж студента и преподавателя.

ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА

  1. Чем больше знаешь, тем больше перспектив (аксиома).
  2. Практика – критерий истины и закрепление своих знаний.
  3. Практика, практике рознь.
  4. Мысли студента о будущем.
  5. Знание языков – основа для самосовершенствования.
  6. Самообучение и обучение – максимальный результат.
  7. Интервью с выпускниками кафедры и вуза.
  8. Примеры карьерного роста выпускников кафедры и ХНУГХ.

 ЯБЛОКО ОТ ЯБЛОНИ …

  1. Так, падает ли яблоко недалеко от яблони?
  2. Мама (папа) и ее (их) роль в моем воспитании.
  3. Мой дедушка (прадедушка) пример для подражания.
  4. Ностальгия по родному дому.
  5. Поддержка семьи в ратной учебе.
  6. Сестра (брат), как пример для подражания в науке и учебе.
  7. Чтобы я делал без своей родыны?
  8. Материальные и финансовые проблемы в семье и перспективы их преодоления.
  9. Совмещение работы и учебы – помощь семье. 

 

А ПРО ЛЮБОВЬ?

  1. Мешает ли противоположный пол в учебе?
  2. Дружба и любовь на разных курсах.
  3. Любовь, движущая или разрушающая сила для учебы.
  4. Любовь во время учебы, тоже, что и любовь во время войны.
  5. Никакой любви, а только учеба и наука. Любовь потом.

 

Слайды

Новости

18.10.17

ВНИМАНИЕ!!! Студентка 4-го курса Левченко А.Р. не зря изучала в нашем университете психологию. На тему когнитивного диссонанса она написала статью, которая называется "Не детские мысли о когнитивном диссонансе". Смотреть на странице "Рабочие материалы". Критические замечания писать на почту модератору. 

13.10.17

ВНИМАНИЕ!!! Процесс идет. Студентка 4 курсв Кочура Л.А. прислала рабочие материалы двух статей, а также студент Конь Д.А. представил свои материалы. С ними можно познакомиться на странице "Рабочие материалы".

02.10.17

ВНИМАНИЕ!!! Портфель статей в журнал "Гравитация" пополнил студент 4 курса Конь Д.А.. Предполагаемая рубрика "Наука - скука". Статья называется НІЧ ЯКА МІСЯЧНА, ЗОРЯНА, ЯСНАЯ ТА ЩЕ І НАУКОВА! Со статьей можно ознакомиться на странице "Рабочие материалы".

Блог

05.10.16

 Вид  ИП

Характеристики

Дистанционный курс на базе системы Moodle

Для студентов дневной формы обучения по дисциплине «Управление проектами»

Авторы

...

21.04.16

 

 

1. ВЕНЕЦИЯ

 

   Известно, что Венеция - это город, который образовался на островах и расширялся за счет постройки соборов, жилых домов и складских помещений на сваях, а за тем занял часть северного побережья Адриатического моря. Венеции в ХIII веке приходилось...