Рубрики и тематика статей

Ориентировочная тематика для передовых статей во №2 журнала «Гравитация»

  1. Проблемы информатизации при управлении пространственно-распределенными объектами образовательных систем – профессор Шипулин В.Д. и др.
  2. Геопространственное моделирование образовательных систем – Шипулин В.Д. и др.
  3. Проблема хранения и использования данных об учебном процессе на кафедре - доцент Поморцева Е.Е. и др.
  4. Электронные учебники и проблемы их использования на кафедре – доцент Поморцева Е.Е. и др.
  5. Философский, пространственно-временной аспект формирования у студентов профессиональных знаний – Пеньков В.А. и др.  
  6. Особенности преподавания геодезии на кафедре – Пеньков В.А. и др.
  7. Проблемы методической работы на кафедре в условиях информационно-коммуникационной революции – доцент Глушенкова И.С. и др.
  8. Особенности формирования учебных планов в современных условиях – Глушенкова И.С. и др.
  9. Воспитательный процесс на кафедре в условиях информационно-коммуникационной революции – доцент Творошенко И.С. и др.
  10.  Естественный интеллект и его трансформация в интеллектуальные геоинформационные технологии – Творошенко И.С. и др.
  11.  Особенности подготовки оценщиков земли и недвижимого имущества на кафедре – доцент Кобзан С.М. и др.
  12.  География как научная основа построения геоинформационных систем и технологий – ст. преподаватель Отечко С.А. и др.
  13.  Особенности изучения спутниковой геодезии с использованием мультимедиа – ст. преподаватель Отечко С.А. и др.
  14.  Особенности правовой базы земельных отношений в Украине и трудности их преподавания студентам – ст. преподаватель Аноприенко Т.В. и др. 

 

Ориентировочная тематика статей по рубрикам для студентов

АБИТУРИЕНТУ В НАЗИДАНИЕ

  1. Как сделать выбор абитуриенту? Личный опыт.
  2. География, математика и информатика – перспективная смесь знаний.
  3. IT-технологии + география = перспектива
  4. Абитуриент я, и моя семья
  5. Абитуриент о будущей профессии.
  6. Геодезист – профессия, которая звучит гордо.

 

УЧЕБА ОТ И ДО…

  1. Опыт первого курса – ужас.
  2. Преподаватель геодезии и особенности его характера.
  3. Как нужно учиться, чтобы быть умным?
  4. Учусь, учусь, а Германа все нет?
  5. Зачем нужна эта противная математика?
  6. Уже на третьем курсе, а профиля все нет (может и есть).
  7. Нам рекомендуют литературу, а мы ее не читаем.
  8. Подружка тарахтит на лекциях. Что делать?
  9. Первая сессия - особенности и выводы.

НАУКА – СКУКА?

  1. Моя первая научная конференция.
  2. Что нового я узнал, участвуя в конференции.
  3. Говорят, что конференция – это научная коммуникация?
  4. Особенности подготовительного этапа к выступлению на конференции.
  5. А не попробовать ли мне доложить на конференции на польском языке? (Кочура Л.А.)
  6. Конференция в академии Национальной гвардии МВД. Первые впечатления (Салюк, Крамаренко, Кравченко)
  7. Новые, старые, старинные и древние знания и, как их «поженить» в своем сознании?
  8. Как отыскать «ниточку» в науке, за которую потянуть для получения позитивного результата обучения?

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ

  1. Молчаливое воспитание
  2. Свободное время и как его эффективно использовать?
  3. Плюсы и минусы современного воспитания.
  4. Использование IT-технологий в воспитании студенческой молодежи.
  5. Воспитательный импульс при подготовке и защите дипломных работ.
  6. Кураторское искусство в воспитательной работе.
  7. Каким воспитателем запомниться куратор группы?
  8. Приобщение к искусству – патриотическая сторона воспитательной работы.
  9. Воспитание искусством.
  10.  Штаны в дырках – это мода или проветривание тела?
  11.  Имидж студента и преподавателя.

ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА

  1. Чем больше знаешь, тем больше перспектив (аксиома).
  2. Практика – критерий истины и закрепление своих знаний.
  3. Практика, практике рознь.
  4. Мысли студента о будущем.
  5. Знание языков – основа для самосовершенствования.
  6. Самообучение и обучение – максимальный результат.
  7. Интервью с выпускниками кафедры и вуза.
  8. Примеры карьерного роста выпускников кафедры и ХНУГХ.

 ЯБЛОКО ОТ ЯБЛОНИ …

  1. Так, падает ли яблоко недалеко от яблони?
  2. Мама (папа) и ее (их) роль в моем воспитании.
  3. Мой дедушка (прадедушка) пример для подражания.
  4. Ностальгия по родному дому.
  5. Поддержка семьи в ратной учебе.
  6. Сестра (брат), как пример для подражания в науке и учебе.
  7. Чтобы я делал без своей родыны?
  8. Материальные и финансовые проблемы в семье и перспективы их преодоления.
  9. Совмещение работы и учебы – помощь семье. 

 

А ПРО ЛЮБОВЬ?

  1. Мешает ли противоположный пол в учебе?
  2. Дружба и любовь на разных курсах.
  3. Любовь, движущая или разрушающая сила для учебы.
  4. Любовь во время учебы, тоже, что и любовь во время войны.
  5. Никакой любви, а только учеба и наука. Любовь потом.

 

Слайды

Новости

05.12.17

ВНИМАНИЕ!!! Гравиташка сообщает, что увидел свет 2-й номер журнала «ГРАВИТАЦИЯ». Членов редакционной коллегии прошу оценить содержание и качество статей студентов, написанных лично студентами. Заполненную таблицу прошу прислать модератору сайта. 

 

21.11.17

ВНИМАНИЕ!!! Гравиташка вас приветствует. Об мне можно прочитать в конце 2-го номера журнала "Гравитация", который подготовлен к изданию. Его макет размещен на странице "Текущие номера СЖГ". Прошу преподавателей и студентов редакционной коллегии посмотреть материал и сделать конструктивные замечания. Выражаю всем авторам свою благодарность.  

21.11.17

ВНИМАНИЕ!!! Информация несколько опоздала по техническим причинам сайта. Доценты Евдокимов А.А., Поморцева Е.Е., а также Маслий Л.А. со студентом 4 курса Конем Д.А. осуществили набег в рамках профориентационной работы на школы г. Люботина. Заметку об этом событии подготовила Поморцева Е.Е., которая размещена на странице "Кураторство". 

Блог

21.04.16

 

 

1. ВЕНЕЦИЯ

 

   Известно, что Венеция - это город, который образовался на островах и расширялся за счет постройки соборов, жилых домов и складских помещений на сваях, а за тем занял часть северного побережья Адриатического моря. Венеции в ХIII веке приходилось...