КРАМАРЕНКО А.А. (3-й курс)

Крамаренко Александра Александровна

 

  Характеристика куратора (Творошенко И.С.)

   Олександра є ерудованою, цілеспрямованою, працелюбною, має глибоку теоретичну та практичну підготовку, постійно поєднує відмінну успішність з активним розширенням кола своїх наукових інтересів, щорічно бере участь у Міжнародних науково-практичних конференціях. Усвідомлює важливість і необхідність навчання, має високий рівень навичок самостійної роботи, завжди доводить розпочату справу до кінця. Під час навчання продемонструвала вміння працювати в колективі, спроможність до творчого розв’язання задач, пов’язаних з інформаційними засобами та обробкою геодезичних вимірів. Протягом усіх років навчання має авторитет вихованої, чесної, доброзичливої людини, а також високий рівень комунікативних навичок – уважно ставиться до думок співрозмовників, прислуховується до них, лояльно та інтелігентно доводить правильність власної думки.

  Бере активну участь у громадському житті факультету та університету.

 

Характеристика профессора Метешкина К.А.

 

   Преподавал: дисциплину "Математическая обработка геодезических измерений" (2-й курс).

   Изучала дисциплину самостоятельно в рамках экспериментальной игры "По тропам снежного барса". За время самостоятельного изучения дисциплины проявила качества лидера и умение решать сложные математические задачи в экстремальных условиях летнего периода обучения. Успешно совмещала самостоятельное обучение с летней практикой, экзаменационной сессии, а также каникулярным отпуском. Имеет математические способности.  Неоднократно лидировала в виртуальном соревновании по восхождению на Эверест. Три раза была награждена за лидерство цветком "Эдельвейс". За время проведения эксперимента проявила терпение и целеустремленность. По результатам эксперимента за 1 место награждена Дипломом 1-й степени и почетным званием "Снежный барс". Результаты эксперимента докладывала на конференции, о чем свидетельствуе запись в зачетной книжке. Одна из первых получила право работать на территории студенческой науки.

 

 

Слайды

Новости

08.05.21

 

 

Для вас звучит мощная песня ДЕНЬ ПОБЕДЫ!!!

06.05.21

Внимание!!! 

Уважаемые коллеги! Рекомендую просмотреть ролик “Что такое силлабус”. О нем рассказывает Васыль Тарас из США, где он преподает в одном их университетов. Просмотрите и сделайте вывод. На мой взгляд, наш кафедральный сайт на 70% реализует этот самый силлабус. Обратите внимание, как он характеризует Мoodle! Кроме того, обратите внимание как в штатах продают учебную литературу (у нас был эксперимент с Биржей). Они используют игровые методы – у нас был эксперимент – «По тропам снежного барса». Интересно рассказывает об оценивании студентов с

01.05.21

ВНИМАНИЕ!!! ВСЕ РАДУЕМСЯ!!!

Блог

27.01.20

   В предыдущем подразделе отмечалась роль Г. Монжа в создании начертательной геометрии, а именно она является основой для трехмерного моделирования объектов, которые создают некоторые студенты в процессе дипломного проектирования. Практика показала, что студенты затрудняются ответить на вопрос, какая из аксонометрических проекций использовалась при 3D-моделировании. Восполним этот пробел и в настоящем подразделе изложим суть построения трехмерных моделей на основе аксионометрических проекций, предварительно дадим определение термину «начертательная...

27.01.20

   Начнем изложение данного подраздела с народной мудрости: «Если ты все понял, значит, тебе не все рассказали».

   Предложенный в данном подразделе материал выходит за рамки существующих планов по специальности «Геодезия и землеустройство».  Вместе с тем, материал данного пособия претендует на некоторую новизну, так как в пп. 1.1 введен и обоснован новый термин «ноогеоматика», определение которого расширяет изучаемую предметную область, и на наш взгляд, обусловливает рассмотрение новых методов и...

27.01.20

   В процессе изучения начал создания и развития математики обнаруживается, что геометрия является первичным инструментом для человека при решении задач землемерия, постройки жилища, храмов, вычисления объемов и т. д. Другими словами, развитие геометрии шло по пути – от практики к теоретическим построениям. Многие ученые считают, что основателем геометрии является древнегреческий математик Эвклид (III век до н.э.), который обобщил отдельные теоретические положения античной математики и представил их в известном многотомнике «Начала» (13 книг). В...